Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Форум Энциклопедии дверей и замков

16 Ноябрь 2024, 16:41:28

Автор Тема: Помогите с выбором программатора  (Прочитано 13209 раз)

Олександр

• Гость
Здравствуйте!
занимаюсь я ключами уже около 5 лет и тут надумал приобрести программатор транспондеров так как у нас в маленьком городке авто с чипами стает все больше и больше.
на примете у меня Super AD-900 PRO
Посоветуйте, стоит брать его или нет? если нет, то какие?

Олександр

• Гость
И ещо один вопрос.
купил себе TMD-5 RFID Универсальный дубликатор для домофонных ключей и в комплекте есть одна штуковина. (в инструкции про это ничего не написано, а в дубликаторе есть для нее гнездо )
Подскажите что это такое и для чего она ?

Оффлайн Светлана

• Мастер
  • Активный пользователь
    • МАСОД (http://masod.org) - форум специалистов по замкам, дверям, безопасности

аюсь я ключами уже около 5 лет и тут надумал приобрести программатор транспондеров так как у нас в маленьком городке авто с чипами стает все больше и больше.
Есть такой тип квадратных заготовок http://ikey.ru/product/kt01 . Там кроме двух контактов сбоку есть отверстие, в которое нужно вставить этот щуп. Я ни разу с такими не сталкивалась, так что такая штуковина висит бесполезным грузом (у меня она припаяна, а не в гнезде) :)
МАСОД (masod.org) — тестирование замков и дверей, форум по замкам, дверям, безопасности
Международная ассоциация специалистов по системам ограничения доступа — МАСОД (masod.org)

Оффлайн Marlboro

• Мастер-аварийщик
  • Активный пользователь
    • Дверной Доктор

Здравствуйте!
занимаюсь я ключами уже около 5 лет и тут надумал приобрести программатор транспондеров так как у нас в маленьком городке авто с чипами стает все больше и больше.
нас тут не много орудует и вероятность найти человека, работающего на это устройстве - минимальна. Тем более, что за такую цену с таким фунционалом товар попахивает "палёнкой", но за слова не ручаюсь - просто ощущение.
По программаторам всё просто: